Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
 Автоматизированные системы хранения ARSENAL
Автоматизированные системы хранения
+7 812 702-10-21
+7 812 702-10-21
Заказать звонок
E-mail
info@arsenal-semargl.ru
Адрес
195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Обсудить проект
О компании
  • История развития
  • Новости
  • Лицензии и сертификаты
  • Реквизиты
Оборудование
DIACON WMS
Проекты
  • ARSENAL AS/RS
  • ARSENAL SHUTTLE 3D
  • ARSENAL B
  • ARSENAL M
  • ARSENAL S
Контакты
 Автоматизированные системы хранения ARSENAL
О компании
  • История развития
  • Новости
  • Лицензии и сертификаты
  • Реквизиты
Оборудование
DIACON WMS
Проекты
  • ARSENAL AS/RS
  • ARSENAL SHUTTLE 3D
  • ARSENAL B
  • ARSENAL M
  • ARSENAL S
Контакты
    +7 812 702-10-21
    +7 812 702-10-21
    Заказать звонок
    E-mail
    info@arsenal-semargl.ru
    Адрес
    195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Обсудить проект
     Автоматизированные системы хранения ARSENAL
    О компании
    • История развития
    • Новости
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    Оборудование
    DIACON WMS
    Проекты
    • ARSENAL AS/RS
    • ARSENAL SHUTTLE 3D
    • ARSENAL B
    • ARSENAL M
    • ARSENAL S
    Контакты
      +7 812 702-10-21
      Заказать звонок
      E-mail
      info@arsenal-semargl.ru
      Адрес
      195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Обсудить проект
       Автоматизированные системы хранения ARSENAL
      Телефоны
      +7 812 702-10-21
      Заказать звонок
      E-mail
      info@arsenal-semargl.ru
      Адрес
      195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
       Автоматизированные системы хранения ARSENAL
      • О компании
        • О компании
        • История развития
        • Новости
        • Лицензии и сертификаты
        • Реквизиты
      • Оборудование
      • DIACON WMS
      • Проекты
        • Проекты
        • ARSENAL AS/RS
        • ARSENAL SHUTTLE 3D
        • ARSENAL B
        • ARSENAL M
        • ARSENAL S
      • Контакты
      Обсудить проект
      • +7 812 702-10-21
        • Телефоны
        • +7 812 702-10-21
        • Заказать звонок
      • info@arsenal-semargl.ru

      Собственное ПО

      DIACON WMS

      СИСТЕМА
      УПРАВЛЕНИЯ
      СКЛАДОМ

      Скачать буклет
      DIACON WMS

      DIACON WMS – это программный комплекс на базе LINUX для управления хранением и перемещением материалов в производственном процессе.

      Представляет собой систему управления современным складом, координирующую и синхронизирующую входящие и исходящие потоки товаров, внутренние регламентные операции, работу персонала, погрузочно-разгрузочной техники, роботизированного оборудования.
      ПО включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» (Свидетельство о государственной регистрации №2017662882) и зарегистрировано в Минкомсвязи России.
      Автоматизация склада совместно с внедрением WMS-системы позволяет значительно увеличить скорость обработки/комплектации заказов, повысить эффективность работы и снизить расходы предприятия.

      ФУНКЦИОНАЛ

      Независимо от вида деятельности компании, объема складских площадей, типа ТМЦ и уровня подготовки персонала, DIACON WMS позволяет:

      ✔ Координировать и синхронизировать входящие и исходящие потоки товаров;

      ✔ Наладить учет ТМЦ с детальной информацией о единице хранения, управлять неснижаемыми остатками;

      ✔ Обеспечить контроль уровня доступа к ТМЦ в зависимости от роли в системе;

      ✔ Получать обратную связь от производственных участков;

      ✔ Генерировать задания для эксплуатационного персонала;

      ✔ Управлять неликвидами, обрабатывать «деловой отход»;

      ✔ Выполнить интеграцию с ПО верхнего уровня (ERP/MES);

      ✔ Выполнить интеграцию с САПР;

      ✔ Планировать ТОиР;

      ✔ Масштабировать и объединять базы данных на разных предприятиях.

      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

      ✔ DIACON WMS позволяет создать единый комплекс управления как отдельными системами хранения и перемещения, так и складом в целом; 

      ✔ Система управления имеет дружественный интерфейс на русском языке на всех стадиях ввода, обработки, анализа и передачи информации, с функцией сигнализации об ошибках или ошибочных действиях.

      ✔ ПО не требует обновлений, а также платных лицензионных продуктов, необходимых для эксплуатации оборудования;

      ✔ Система позволяет обеспечить контроль за движением и сохранностью материалов, а также ограничить права доступа для персонала;

      ✔ Программное обеспечение дает полную информацию о единице хранения, которая может быть выражена в виде таблицы, а также в виде графического плана склада:

          • номер ячейки, где расположена единица хранения;
          • тип единицы хранения;
          • текстовое название единицы хранения;
          • вес в кг единицы хранения;
          • количество одноименной номенклатуры хранения;
          • информация о месте размещения единиц хранения на складе;

      ✔ ПО дает возможность вести автоматический учет (сохранение):

          • наработки в мото/ч;
          • количества входов/выходов;
          • количества изъятых/помещенных товаров с привязкой к сотруднику, дате и времени;
          • ошибок;
          • статистики запросов;

      ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЯМИ НА СКЛАДЕ С СИСТЕМОЙ DIACON WMS

      Управление всеми операциями на складе происходит под контролем WMS. Получив данные о грузе, WMS генерирует задания на обработку и перемещение грузов. 

      Задачи исполнителям назначаются WMS через интерфейс радио-терминала или стационарных рабочих мест, в соответствии с настроенной логикой. Также исполнитель может запросить у WMS задание на исполнение по своей инициативе. В этом случае WMS проверяет уровень доступа исполнителя и, в соответствии с его полномочиями и приоритетностью, назначает задание. 

      Использование мобильных терминалов сбора данных (ТСД) значительно повышает скорость, точность и правильность действий на всех этапах работы с товаром. ТСД позволяют обеспечить достоверность данных о наличии и расположении товара, что позволяет исключить пересортицу и недостачу. Точность и скорость достигаются за счет того, что любое действие человека сверяется с данными, заданными системой. С точки зрения структуры компьютерной сети и обмена данными, радио-терминал — это такое же рабочее место, как и стационарный компьютер. Также указания могут выдаваться в виде напечатанного задания или накладной.

      Все операции на складе могут быть разбиты на три группы:

          • приемка, включающая операции от выгрузки в зоне приемки до размещения грузов на склады в зоны хранения;
          • перемещение грузов внутри склада;
          • комплектация, включающая операции по комплектации грузов и передачу скомплектованных грузов.

      Хранение товара осуществляется в ячейках, имеющих четкую идентификацию в базе данных WMS. Под ячейками можно понимать как многоярусную стеллажную конструкцию, так и зоны под поддоны (контейнеры), расположенные на полу.

      В базе данных WMS в режиме реального времени фиксируется все операции с грузом с привязкой к конкретному лицу, выполняющему операцию. Для этого все сотрудники склада, имеющие рабочие места в WMS, имеют личный код, который необходимо ввести в WMS перед началом работы.

      В базе данных WMS фиксируется в режиме реального времени информация по грузу (местоположение, количество) с момента приемки и до момента отгрузки. Средства доставки и перемещения грузов также могут быть учтены в системе WMS.

      Документы
      Свидетельство о регистрации DIACON WMS
      782,3 Кб

      Компания
      Оборудование
      DIACON WMS
      Проекты
      Контакты
      +7 812 702-10-21
      +7 812 702-10-21
      Заказать звонок
      E-mail
      info@arsenal-semargl.ru
      Адрес
      195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      info@arsenal-semargl.ru
      195067, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 22, БЦ «Сова», офис 502
      Политика конфиденциальности
      Главная Поиск Контакты Новости Компания Проекты